Каталог товаров

Новости

ВНИМАНИЕ! Сайт обновляется!
07.12.2022
ВНИМАНИЕ! Сайт обновляется!
Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия...
В ПРОДАЖЕ ТЕРМОБЕЛЬЕ!
02.12.2022
В ПРОДАЖЕ ТЕРМОБЕЛЬЕ!
В ПРОДАЖЕ ТЕРМОБЕЛЬЕ!
В продажу поступили утепленные костюмы женские и мужские!!
01.12.2022
В продажу поступили утепленные костюмы женские и мужские!!
В продажу поступили утепленные костюмы женские и мужские!!

Установка, регулировка тормозов и колодок V-brake

Последовательность действий по установке и регулировке тормозов V-brake:

1. Прикрепите на руль тормозные ручки и отрегулируйте положение ручек с помощью шестигранника;

2. Установить тормоза V-brake можно только на раму, которая имеет пивоты под данный тип тормоза:


На велосипеде должные быть пивоты для установки колодок

Перед установкой желательно смазать тонким слоем консистентной смазки посадочное место для V-brake

3. Перед установкой тормозов очень важно проверить колеса на предмет 8-к, так как отрегулировать колодки при дефекте обода будет очень сложно. Если с колесами все в порядке, приступаем к следующему пункту;

4. Вставляем рычаги тормоза в пазы и закручиваем их фиксаторами с помощью шестигранника. Устанавливаем колодки на рычаги в таком положении, как показано на рисунке ниже с помощью шестигранника:


Установка колодок на рычаги


Здесь очень важно не перепутать колодки, так как они разные. Каждая колодка имеет маркировку R и L, где R – правая, а L – левая.

5. Регулируем положение колодки по отношению к ободу, прижимая рычаг с колодкой к тормозной поверхности обода, затем закручиваем фиксатор колодки.

6. С помощью тросика натягиваем рычаги при этом, чтоб между левой и правой стороной колодки и обода осталось расстояние в 1-3 мм. Чем меньше зазор, тем сильнее тормозное усилие. Напомним, что передний тормоз должен быть мягким, а задний намного жестче.

Тормозные колодки должны прижиматься к ободу равномерно, по этому важно, чтоб расстояние слева и справа было одинаковым. Если расстояние будет разным, то снизится эффективность торможения, одна из колодок может затирать обод, в следствии чего колодки будут изнашиваться неравномерно. Чтоб этого избежать, с помощью регулировочных винтов настраиваем положение колодок, которые отвечают за натяжение пружины рычага тормоза (бывают под крестовую отвертку или под шестигранник). Если винт закручивать колодка начнет отдаляться от обода, если откручивать – приближаться за счет пружины рычага тормоза. Результат данных манипуляций – найти правильно положение колодок относительно обода. Помните, что колодка не должна задевать покрышку.

Специальный барашек — если его закручивать, расстояние увеличится, если откручивать – уменьшится

Расстояние колодок к ободу можно отрегулировать, крутя барашек на тормозной ручке. Если его закручивать, расстояние увеличится, если откручивать – уменьшится. Если самостоятельно не получается достичь желаемого результата, обратитесь в веломастерскую.

^ Наверх